Стрелочные переводы будут укладываться по новым технологиям, сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Пересмотрены технологические процессы, конкретно укладки стрелочных переводов, новых, особенно в главные пути, на которых ежедневно курсируют поезда в большом количестве», - сказал Д.Пегов.
По его словам, стрелочные переводы будут укладываться по новым технологическим процессам, пересмотренным с учетом допущенных ранее нарушений.
Напомним, 15 июля 2014 г. около 8:30 между станциями метро «Славянский бульвар» и «Парк Победы» с рельсов сошло несколько вагонов. По данным департамента здравоохранения Москвы, погибли 24 человека, 255 - пострадали, госпитализирован - 161. По факту аварии в московском метрополитене Следственный комитет (СК) России возбудил уголовное дело. Основной причиной аварии следственным комитетом была названа неисправность стрелки пути, ее подтвердила и независимая комиссия правительства Москвы.