В 2015-2017 гг. планируется выделять на создание транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) по 8-10 млрд руб. в год. Об этом рассказал журналистам заммэра по вопросам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин.
«У нас АИП (Адресная инвестиционная программа - прим. Агентства «Москва») прямо не идет на МКЖД, но мы вкладываем в инфраструктуру подводящую. То есть у нас заложены деньги в подводящую инфраструктуру транспортно-пересадочного узла на МКЖД. Это и подъездные дороги, и перекладка коммуникаций. Там достаточно большой объем порядка по 8-10 млрд руб. в год на развитие инжинерно-транспортной инфраструктуры транспортно-пересадочных узлов», - рассказал М.Хуснулин.
Запуск пассажирского движения МКЖД должен произойти в IV квартале 2015 г. К этому времени на МКЖД будет построено 31 остановка, из которых 19 крупных ТПУ: 12 – с пересадкой на метрополитен, шесть – на радиальные направления и один – на оба вида одновременно. Кроме того, заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов ранее заявил, что МКЖД ежегодно будет перевозить около 300 млн пассажиров к 2020 г.