Власти Москвы не планируют устанавливать в городе новые кнопки вызова такси, так как они не востребованы в столице, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин в кулуарах выставки «ЭкспоСитиТранс 2014».
По его словам, департамент транспорта с двумя компаниями проводил пилотные проекты по установке терминалов такси в местах массовых скоплений людей. В частности, один терминал вызова до сих пор стоит в аэропорту Шереметьево. Кроме того, терминалы устанавливались в торгово-развлекательных комплексах.
«Статистика за то время, которое действовал пилотный проект, показывает, что интерес у горожан и у потребителей к данному виду заказа автомобиля через терминал в целом отсутствует. Потому что в данный момент очень широко развиты мобильные приложения плюс обычно места массового скопления людей всегда являются точкой притяжения самих таксистов и фактически в данный момент такси имеют широкую доступность», - пояснил Д.Пронин.
Он отметил, что пока не удалось найти место, где было бы удобно поставить терминалы и где они были бы востребованы. По словам Д.Пронина, в данный момент вид заказа такси через терминал должен иметь рыночную форму. «Если это компании удобно и им удобно самостоятельно это развивать, то мы будем всячески это поддерживать», - добавил Д.Пронин.