Меню Поиск

Закрыть

АТОР: Спрос на зарубежные туры в России в 2014 г. упал на 40-50% по сравнению с 2013 г.

24.12.2014 13:32

АТОР: Спрос на зарубежные туры в России в 2014 г. упал на 40-50% по сравнению с 2013 г.

Теги: Туризм , Турфирмы

Спрос на зарубежные туры среди российских туристов упал в 2014 г. на 40-50% по сравнению с 2013 г. Об этом на пресс-конференции сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Выездной туризм сейчас упал на 40-50%, за исключением нескольких направлений: Турции, Венгрии, Египта и Кипра, которые показали позитивную динамику в 2014 г.», - рассказала М.Ломидзе.

По ее словам, в 2015 г. наибольшая стабильность ожидает массовые туристические направления. «Это туры в ценовой категории до 1 тыс. долл., стабильные продажи не будут сильно расти и сильно падать. Сильно может сократиться спрос на туры средней ценовой категории - от 1,1 тыс. долл. до 2 тыс. долл., падение может составить до 80%. Относительно спокойно будет чувствовать себя сегмент дорогого отдыха», - добавила директор АТОР.

Кроме того, в АТОР считают, что падение въездного туризма по итогам года составит до 40%. «В основном это падение произошло за счет Европы и США, которые обеспечивают до 60% всего иностранного потока в Россию. Рост отмечен среди туристов из Турции и Китая, безвизовой Кореи. Оживление также наблюдается на индийском рынке и рынке Ирана, но это все пока в зачаточном состоянии. Мы считаем, что все страны Азии – основные стратегические рынки для России в 2015 г.», - рассказала М.Ломидзе.

Кроме того, исполнительный директор АТОР отметила, что прорыв на российском туристическом рынке в 2015 г. может обеспечить девальвация рубля, при условии, что государство сможет обеспечить рекламу туристической России. «Пока такой информационной поддержки со стороны государства бизнес не имеет. И только при правильном маркетинговом подходе, кризисный 2015 г. может стать прорывным в сфере въездного туризма», - заключила М.Ломидзе.

Рубрика: Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок