Более 300 пассажиров обратились за помощью к специалистам справочно-информационной стойки метро на станции «Комсомольская» за три дня, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе метрополитена.
«Специалисты справочно-информационной стойки, установленной в вестибюле станции метро «Комсомольская», за первые три дня нового года помогли свыше 300 пассажирам, ответив суммарно на чуть менее 500 вопросов. Всего сотрудники стойки с момента ее открытия ответили более чем на 2,3 тыс. вопросов», - сказал собеседник Агентства.
По его словам, пассажиры чаще всего интересуются тем, как проехать от «Комсомольской» до других станций столичной подземки, а также просят рассказать о «тарифном меню». Самым популярным остается вопрос о том, как проехать до Красной площади.
«Чаще всего именно иностранцы интересуются о том, как проехать до главной площади страны», - отметил собеседник Агентства.
Он добавил, что к специалистам также обращаются с вопросами не связанными с транспортом. «В день несколько вопросов задают на темы трудоустройства и туризма, в частности пассажиры интересуются, где можно найти работу и что можно посмотреть в столице за один день», - добавил собеседник Агентства.
Он также напомнил, что справочно-информационная стойка расположенная в вестибюле станции «Комсомольская» - пилотный проект московского метро старт которому был дан в конце 2014 г. Москвичи, жители города и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в метро.
Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать консультацию как на русском, так и на английском языках, а отдельные сотрудники кроме английского владеют ирландским, норвежским, французским и даже японским языками.
Справочно-информационная стойка работает ежедневно, включая праздничные дни, с 8:00 до 21:00.