Вопрос введения платы за пересадки на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) пока не решен. Об этом журналистам сообщил Михаил Хромов, гендиректор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), выигравшего конкурс на организацию перевозок по кольцу.
«У нас будет интеграция, как у перевозчика, со всеми видами транспорта. То есть, у нас, как у пригородной компании, полная стыковка через карту «Тройка» с наземным транспортом и метрополитеном, там подразумевается все то же самое», - сказал М.Хромов. Он также отметил, что изначально подразумевалось, что дополнительная плата за пересадки на МКЖД браться не будет, но как это будет развиваться дальше, решит руководство метрополитена с правительством Москвы.
Начальник московского метро Дмитрий Пегов подтвердил, что МКЖД будет интегрирована в московскую систему общественного транспорта. «Что такое пригородное движение - это движение на 200 км, а здесь подразумевается городской транспорт, то есть по кольцу и специально интегрирован в московскую систему», - пояснил Д.Пегов. Также Д.Пегов подчеркнул, что «когда время подойдет к 2016 г. (дата запуска движения на МКЖД - прим. Агентства «Москва») мы посмотрим, как дальше будут развиваться события в плане тарифной политики города и стоимости проезда».
Д.Пегов ранее сообщил, что Московский метрополитен заключил контракт с ЦППК на организацию перевозок по МКЖД. Соглашение на организацию перевозок подписали Д.Пегов и гендиректор ЦППК М.Хромов. Согласно условиям договора, ЦППК должна будет приобрести права на подвижной состав, организовать систему продажи и распространения билетов, составить график движения поездов и осуществлять перевозку пассажиров и обслуживание поездов в течение 15 лет. Запуск пассажирского движения на МКЖД запланирован на 2016 г. ЦППК 29 декабря 2014 г. выиграла право на перевозку по МКЖД по результатам открытого конкурса, объявленного Московским метрополитеном.