Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы не будет проводить в 2015 г. аукционы на право размещения наружной рекламы. Об этом Агентству «Москва» сообщил руководитель департамента Владимир Черников. На аукционах ранее планировалось разыграть рекламные места, расположенные, в основном, на территории «новой» Москвы.
«Аукционы на право размещения наружной рекламы, в основном в «новой» Москве, в 2015 г. проводиться не будут. Причина понятна - мы не видим на сегодня экономической целесообразности в их проведении. Для нас не является главной задачей просто продать места. Нужно продать и получить максимальный эффект от продажи. Кто же продает на спаде? Мы это сделаем, когда будут созданы лучшие экономические условия», - сказал В.Черников.
По его словам, на сегодня объем рекламных конструкций в городе сократился в три раза по сравнению с тем, что было до принятия схемы (размещения рекламных конструкций в городе, принятой в 2013 г. - прим. Агентства «Москва»). Объем рекламных площадей снизился в 10 раз. При этом поступления в бюджет выросли почти в шесть раз.
«Есть все основания предполагать, что рекламодатели тоже почувствуют стабильность, потому что те рекламные конструкции, которые имеются в городе, имеют долгосрочные 10-летние разрешения, и ими владеют компании, которые нацелены работать на перспективу», - считает глава департамента СМИ и рекламы.