Крупные онлайн-сервисы вызова такси не зафиксировали в столице уменьшения количества машин в связи с объявленной профсоюзом отрасли забастовкой. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах крупнейших онлайн-операторов - «Яндекс.Такси» и GetTaxi.
«На данный момент на линии находится около 8,3 тыс. машины, готовых принять заказ через «Яндекс.Такси». Это обычное число для обычного рабочего дня», - пояснила представитель «Яндекса» Элина Ставиская. Она добавила, что к вечеру пятницы количество такси обычно увеличивается до 10 тыс. автомобилей.
«Мы не наблюдаем никаких изменений. У нас абсолютно рядовая пятница и по количеству заказов, и по количеству людей, которые работают», - заявила пресс-секретарь GetTaxi Алена Балакирева. По ее данным, крупные таксомоторные компании также работают в обычном режиме.
В свою очередь заместитель председателя Межрегионального транспортного профсоюза Алексей Смирнов в разговоре с корреспондентом агентства озвучил цифру в 4 тыс. бастующих. «Сегодня около 4 тыс. водителей отключили у себя приложения агрегаторов», - сказал А.Смирнов.
Ранее в СМИ со ссылкой на председателя общественного движения «Форум Такси» Олега Амосова появилась информация о том, что в Москве «на линию» не вышло около 8 тыс. таксистов.
Забастовка, согласно информации размещенной на сайте общественного движения «Форум Такси», будет проходить 13, 14 и 15 февраля. В течение трех дней таксисты не будут принимать заказы через такие онлайн-сервисы, как «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi. Водители и транспортные компании требуют согласовывать тарифы для онлайн-заказов, ограничить процент отчислений владельцам приложений, а также принять меры по поддержке такси в Москве.