Столичный департамент культуры ставит своей основной задачей - приучить людей ходить в парки, театры, библиотеки и на культурные мероприятия, заявил руководитель ведомства Сергей Капков на встрече с креативной молодежью в рамках проекта CreativeMornings.
«Большинство культурных пристрастий формирует телевизор. Проблема это? - Проблема! Телевизор упрощает восприятие мира, большинство людей это в принципе устраивает. Наша задача создать альтернативу, приучить людей ходить в парки, театры, библиотеки, на лекции и другие любые мероприятия. Просто наша основная борьба происходит с диваном и телевизором. Поэтому мы и делали проект «50 поводов выйти из дома». В дни школьных каникул многие музеи работали бесплатно, что произвело огромнейший эффект, более 1 млн человек посетили, школьники вытягивали своих родителей в музеи», - сказал С.Капков.
Он также отметил, что департамент сейчас занимается воспитанием нового типа зрителя, поэтому многие проекты направлены именно на детскую аудиторию.