Компания-оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» создаст приложение, которое сможет автоматически собирать данные о работе сети в метро. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал глава компании Борис Вольпе.
«Приложение можно будет использовать как для сообщений пользователей о неполадках в работе Wi-Fi на определенных линиях метро и в вагонах поездов, так и для автоматического анализа работы услуги», - сказал Б.Вольпе.
Он отметил, что приложение будет работать на всех популярных мобильных видах мобильных платформ.
«Приложение будет само собирать и присылать нам данные о работе сети. Оно будет работать на всех видах мобильных платформ. Если при подключении к сети у вас возникли какие-то проблемы, приложение само сообщит нам об этом, как только появится доступ к сети», - заключил Б.Вольпе.
Беспроводная сеть Wi-Fi заработала на всех линиях метро в начале декабря 2014 г. Как ранее сообщил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, Wi-Fi в московском метро пользуется каждый четвертый пассажир, при этом в среднем пользователи проводят в сети в метро по часу в день.