Меню Поиск

Закрыть

Каждый второй взрослый москвич курит, показала диспансеризация 2014 г.

18.03.2015 11:22

Каждый второй взрослый москвич курит, показала диспансеризация 2014 г.

Теги: Здоровье , Курение , здравоохранение

Диспансеризация 2014 г. показала, что в Москве курит каждый второй взрослый мужчина, среди женщин этот показатель несколько ниже, сообщила Агентству городских новостей «Москва» главный внештатный специалист по медицинской профилактике департамента здравоохранения Москвы Нана Погосова.

«Как показала диспансеризация, среди мужчин-москвичей курят 49%. Это ниже, чем в среднем по России - по данным ВОЗ, доля курильщиков составляет 60%. Последние годы количество курильщиков снижается, во многом благодаря предпринятым мерам. Так, всем предлагается помощь по отказу от этой вредной привычки в кабинетах медицинской профилактики, которые есть в каждой московской поликлинике, а самые сложные пациенты направляются в специально открытые кабинеты отказа от курения и московский Центр по борьбе с табакокурением», - сказала Н.Погосова.

По ее словам, курение - одна из самых распространенных проблем москвичей, причина риска сердечно-сосудистых заболеваний. Диспансеризация 2014 г., которую прошли 2,3 млн. человек, показала, что 21% обследованных москвичей находится в зоне высокого и очень высокого риска по этому типу заболеваний.

Центр по борьбе с табакокурением работает в столице около 15 лет, сюда обращаются в основном люди с тяжелой и средней тяжести зависимостью, часто по направлению врачей городских медучреждений. Врачи центра (наркологи и психотерапевты) используют групповую и индивидуальную психотерапию, иглоукалывание, методы заместительной терапии, а также медикаментозное лечение для заядлых курильщиков. В среднем в центр обращаются порядка 15 тыс. человек в год. В основном это люди 25-40 лет, чаще мужчины. В результате комплексного лечения в первые три месяца бросают курить 67% обратившихся, а в течение года количество бросивших уменьшается до 26%.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок