В 2015 г. у «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) такие же условия как и в прошлом году, инфраструктурный тариф (определяет стоимость услуг за предоставление путей и прочего хозяйства для транспортировки - прим. Агентства «Москва») останется на уровне 1%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов.
«ЦППК ничем не отличается от модели хозяйствования всех остальных компаний. Успех ЦППК обусловлен тем, что они работают на большом пассажиропотоке, с каждым годом он стабильно увеличивается. Это хорошая динамика у «Центральной пригородной пассажирской компании». Условия когда они работали по ставке инфраструктуры 1% давало возможность создавать прибыль. Сегодня мы снова возвращаемся к ставке 1% и эти условия у них сохранятся. Если брать в соизмеримых условиях 2015 г. и предшествующий, то у ЦППК ничего не изменилось», - сказал М.Акулов.
При этом он пояснил, что ЦППК выразила желание, которое поддержали Москва и Московская область, с начала 2015 г. взять на обслуживание пассажирское пригородное обустройство. «Это платформы и здания вокзалов, что требует дополнительных средств. Мы передали им это имущество в аренду, они временно владеют этими обустройствами и на них возложена обязанность по техническому содержанию их. Это уборка, покраска, текущий ремонт по согласованию. Если это приведет к необеспеченности расходов, то они могут обратиться в субъекты за дополнительным финансированием. Если субъект сочтет, что эти расходы обоснованы, то будет запущен некий механизм субсидирования тарифа и они будут работать нормально», - отметил М.Акулов.
Ранее заместитель генерального директора по экономике и финансам ЦППК Татьяна Островская сообщила Агентству городских новостей «Москва», что экономические программы ЦППК будут скорректированы с учетом размера инфраструктурного тарифа.