Москвичи в рамках акции, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (ВОВ), которая стартовала 2 апреля, смогут наблюдать на крупных рекламных конструкциях и городских зданиях трансляцию видеороликов о главных битвах ВОВ до конца сентября 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента средств массовой информации и рекламы.
«В настоящий момент запущен второй этап из цикла мультимедийных статей «15 ударов Красной армии», «Курская битва». Ролики расскажут, почему для атаки был выбран Курск, сколько составили потери сторон в крупнейшем танковом сражении, а также покажут тактику боя Т-34 против «Пантеры», - сказал собеседник агентства.
Представитель пресс-службы добавил, что трансляция видеороликов осуществляется 16-18 раз за день на медиафасадах Центрального телеграфа, здания института «Гидропроект», кинотеатра «Октябрь», высотках на Можайском и Ленинградском шоссе. «В проекте также будут участвовать Санкт-Петербург и Екатеринбург: ролики покажут в общественном транспорте городов», - отметил собеседник агентства.