Станции Третьего пересадочного контура (ТПК) и Кожуховской линии, которые проектирует испанская компания «Бустрен», будут короче обычных московских станций почти на 100 м. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказала заместитель генерального директора компании Анастасия Мингалеева.
«Наши станции значительно короче. Мы предусматриваем длину станционного комплекса в глубокой части в районе 174 м, при этом длина московской классической станции варьируется от 220 до 270 м. Получается внушительная разница, около 100 м», - сказала А.Мингалеева.
Она отметила, что речь идет не о длине платформы, а о длине станционного комплекса.
«Платформенная часть практически одинаковая - длина ее нормируется длиной состава. У нас есть линии, где ходят восьмивагонные составы и семивагонные. Разница в длине будет за счет того, что на московской станции за торцевыми стенами, за пассажирской зоной, которую мы видим, есть огромное количество служебно-бытовых и технологических помещений, которые не видит обычный пассажир. Поэтому и длина у станционного комплекса такая большая», - добавила собеседница агентства.
По ее словам, в проектах компании «Бустрен» заложен другой принцип объемно-планировочных решений станций и все вспомогательные помещения укладываются в габариты станций.
«По центру в наших проектах предусматривается движение проездов, есть две «береговые платформы», и у нас есть три уровня, на которых будут располагаться все необходимые служебно-бытовые помещения. Благодаря такой конструкции нет необходимости оборудовать за торцевыми стенами технические помещения – у нас они располагаются сверху», - заключила А.Мингалеева.