Меню Поиск

Закрыть

Новый поезд под брендом «Московский транспорт» запущен на Таганско-Краснопресненской линии метро

30.04.2015 16:07

Новый поезд под брендом «Московский транспорт» запущен на Таганско-Краснопресненской линии метро

Теги: Транспорт , Поезда , Метро

Новый поезд, оформленный в стилистике бренда «Московский транспорт», запущен на Таганско-Краснопресненской линии метро. Об этом сообщает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с церемонии торжественного пуска поезда.

«Мы после ремонта головной вагон этого поезда решили сделать более презентабельным. Мы заменили внутреннюю отделку, применили новый пластик, сидения поменяли. Есть новинки - световая линия, изменили систему вентиляции - поставили там воздушные фильтры, чтобы воздух не пыльный попадал в салон. Появились дополнительные строки, на которых написано, на какие станции приезжает поезд и интерактивное табло со схемой метро, на которую можно понажимать и выбрать наиболее оптимальный маршрут следования поезда», - сказал Д.Пегов.

Начальник подземки также подчеркнул, что поезд раскрашен в цвет нового бренда московского транспорта. Он уточнил, что метро намерено оформить в новом стиле почти все 5 тыс. вагонов. «Но они будут перекрашены не все, а только те, кто будет эксплуатироваться более пяти лет. Перекраска будет проходить планово», - добавил Д.Пегов.

Он также отметил, что на окнах нового вагона установлены новые стеклопакеты с антивандальной пленкой. «Такой вагон у нас пока один. Мы посмотрим, как он будет вести себя в эксплуатации, и если он понравится пассажирам, я думаю, что мы немного сделаем еще таких вагонов», - заключил начальник метро.

Брендированный поезд выполнен на базе номерного поезда серии 81-717.

Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы разработало креативное агентство Saatchi & Saatchi. Сотрудники агентства провели опрос среди более 3 тыс. москвичей, в рамках которого респонденты отвечали, каким они хотят видеть общественный транспорт столицы. Более 75% опрошенных сообщили, что для них важно «чувствовать себя достойно» во время передвижения на общественном транспорте.

После этого Saatchi & Saatchi предложили несколько вариантов логотипа для московского транспорта, а затем москвичи в ходе тестирования выбрали лучший и отметили, что он похож на «кольца Москвы»: Бульварное и Садовое кольца, Кольцевую линию метрополитена, МКАД. Многие москвичи также посчитали, что знак похож на отпечаток пальца человека - знак уважения к личности, который символизирует связь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте.

Единый стиль и логотип внедряется на транспортных объектах столицы постепенно. Цель создания фирменного стиля - объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Разработанная визуальная система также предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок