В январе-апреле 2015 г. в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве (Роспотребнадзор) поступило более 60 обращений от ветеранов Великой Отечественной войны (ВОВ). Среди самых распространенных оказались жалобы на шум, неудовлетворительное качество водопроводной воды, качество атмосферного воздуха, некачественное оказание стоматологических услуг и хостелы в жилых домах. Об этом говорится в сообщении ведомства.
«За период с января по апрель 2015 г. обратился 61 ветеран Великой Отечественной войны, в том числе поступило 3 письменных обращения, 33 обращения поступило по телефону «Горячей линии» и 25 обращений поступило через «Общественную приемную», - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Кроме того, в сообщении отмечается, что обращения также были связаны с некачественным ремонтом сложной бытовой техники, приобретением некачественной сложной бытовой техники, шумом и вибрацией от оборудования на объектах, расположенных в жилых домах, шумом и вибрацией от железной дороги.
По информации пресс-службы, Роспотребнадзором было организовано оказание практической помощи и консультирование ветеранов, а также подготовка претензий и исковых заявлений в суд по вопросам защиты прав потребителей. Так, в СЗАО по жалобе ветерана на шум от холодильного оборудования магазина «Дикси-Юг» начата внеплановая проверка магазина и дано поручение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» на проведение замеров уровней шума.
Сообщается, что по состоянию на 6 мая 2015 г. три обращения от ветеранов перенаправлено по компетенции в другие организации, шесть находятся на рассмотрении, по 16 обращениям приняты меры и нарушения устранены.