Аэропорт Внуково введет электронную систему подачи такси и упорядочит парковочное пространство на своей территории, сообщила Агентству городских новостей «Москва» пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова.
Она пояснила, что руководство аэропорта обратилось в департамент транспорта Москвы с просьбой помочь навести порядок на привокзальной территории, потому что сотрудники парковки аэропорта не имеют полномочий, чтобы регулировать движение и требовать у водителей документы.
«Поэтому мы просили предусмотреть площадку, где машины такси будут стоять и ожидать вызова на территории рядом с привокзальной площадью. Будет организована, как мы планировали, электронная подача, то есть пассажир подходит к стойке такси, нажимает на кнопку, машина подъезжает», - сказала Е.Крылова.
Она отметила, что также планируется организовать доступ такси на первую линию, однако не для всех автомобилей. Пресс-секретарь аэропорта подчеркнула, что необходимо учитывать пассажиропоток, чтобы не перегружать привокзальную площадь.
«У нас есть еще общественный транспорт, аэроэкспресс приходит прямо в терминал. Еще у нас есть водители, которые приезжают встречать пассажиров на машине, потому что привокзальная площадь - это зона, куда подъезжают машины, которые встречают пассажиров. Территория у нас разделена зонально. Есть два закрытых паркинга на 700 машино-мест, есть рядом открытый большой на 1,5 тыс. машино-мест, еще есть эстакада, на которую приезжают автомобили, которые привозят вылетающих пассажиров. Поэтому это все должно быть организовано цивилизованно, с учетом всех транспортных потоков, для удобства наших пассажиров», - заключила Е.Крылова.