Меню Поиск

Закрыть

ФАС: С конца мая жалоб от москвичей на превышение уровня громкости рекламы на радио и ТВ не поступало

08.06.2015 15:36

ФАС: С конца мая жалоб от москвичей на превышение уровня громкости рекламы на радио и ТВ не поступало

Теги: Телевидение , Связь , Реклама , ФАС , Проверки

С момента вступления в силу с 25 мая 2015 г. поправок в ФЗ «О рекламе», направленных на ограничение громкости рекламы на ТВ и радио, жалоб от москвичей на превышение допустимого уровня звука рекламных сообщений в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) не поступало. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

«С момента вступления в силу с 25 мая поправок в ФЗ «О рекламе», то есть в течение двух недель, ни одной жалобы от жителей Москвы, как и России в целом, не поступало. Если что-то поступит, мы поставим канал или станцию на мониторинг для проведения замера и сразу же сообщим о результатах», - сказал А.Кашеваров.

Ранее сообщалось, что в мае 2015 г. в Москве начал работать первый и единственный в стране специальный лабораторный комплекс для измерения уровня громкости звука телевизионной и радиорекламы. По обращениям граждан служба может замерять уровень громкости и в случае нарушения требовать устранения. Как ранее сообщал А.Кашеваров, за последние полгода количество жалоб граждан в ФАС РФ на нарушения уровня громкости звука рекламы в телерадиовещании возросло.

В конце октября 2014 г. Совет Федерации одобрил поправки в ФЗ «О рекламе», направленные на ограничение громкости рекламы на ТВ и радио. Они содержат норму, устанавливающую требование к уровню громкости рекламного сообщения - звук не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой передачи. Новая редакция ч. 12 ст. 14 и ч. 11 ст. 15 ФЗ «О рекламе» вступила в силу с 25 мая 2015 г.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

14.05.2015 14:06

Первый в стране лабораторный комплекс для измерения уровня громкости рекламы начал работать в Москве

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок