Меню Поиск

Закрыть

Почти 9 тыс. человек обратились на «горячую линию» по вопросам капремонта с февраля 2015 г.

02.07.2015 13:50

Почти 9 тыс. человек обратились на «горячую линию» по вопросам капремонта с февраля 2015 г.

Теги: Жилье , Капремонт , Ремонт

Почти 9 тыс. человек обратились на «горячую линию» по вопросам капремонта с февраля 2015 г. Об этом сообщает пресс-служба Фонда капремонта Москвы.

«В соответствии с требованиями федерального законодательства с 1 июля 2015 г. собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории Москвы должны начать уплачивать обязательные ежемесячные взносы на капитальный ремонт. С февраля этого года работает «горячая линия» по вопросам реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Москвы. Все обратившиеся на «горячую линию» столичные жители - почти 9 тыс. человек - смогли получить ответы на самые животрепещущие вопросы», - говорится в материале.

Уточняется, что подавляющее большинство горожан (88,61% от обратившихся) интересовались вопросами общего информационного характера - варианты накопления средств, законодательная база, условия выполнения работ. По остальным проблемам - качество ремонтных работ, нарушение сроков их выполнения, уплата несанкционированных взносов - обратилось меньше 1% граждан по каждому из этих пунктов. Самыми активными среди звонивших оказались работающие специалисты (45,52%) и пенсионеры (38,77%). Поступали звонки и от льготных категорий граждан (9,11%).

«Столичные округа в статистике обращений представлены достаточно равномерно: чуть больше звонков от жителей Центрального административного округа (8,7%), чуть меньше – из Юго-Западного (7,33%). Меньше всего обращений поступило от жителей Северо-Западного АО (4,33%), Юго-Восточного (4,07%) и Зеленограда – менее одного процента его жителей позвонили на «горячую линию». Столько же интересующихся программой капитального ремонта в Москве оказалось и из других регионов», - заявили в пресс-службе Фонда.

Подчеркивается, что на вопросы горожан, поступающие на «горячую линию», отвечают 40 специалистов call-центра. Кроме того, организовано постоянное дежурство сотрудников департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта Москвы.

В пресс-службе уточняют, что на первом этапе основные вопросы касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе. А после 1 июля ожидается, что характер обращений изменится, поскольку начнется непосредственная реализация программы капремонта, а значит, «появятся вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организациям, их выполняющих и так далее».

В Москве работают несколько «горячих линий», по которым жители могут получить информацию о программе капитального ремонта, по расчету и предоставлению льгот и субсидий, а также по вопросам начислений и расчету платежей.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок