Москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город», сообщил в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.
«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал С.Собянин.
Он также отметил, что на портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.
«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил мэр.
Глава департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун, в свою очередь, отметил, что уровень удовлетворенности деятельностью поликлиник столицы на данный момент составляет 87%.
«Мы отправили 135 тыс. электронных писем пациентам, которые вчера или в ближайшие 10 дней посещали поликлинику. Ответили 15% всех респондентов. Общий уровень удовлетворенности деятельностью поликлиник - это зеленый фон, - составляет 87%», - отметил А.Хрипун.
Он добавил, что количество тем на портале «Наш город», связанных с работой городских поликлиник, увеличилось до 12. «С 1 июля количество тем, по которым граждане могут оставлять жалобы на портале «Наш город» увеличилось до 12. Теперь портал охватывает все самые важные темы - это и запись на прием к врачу. Это работа регистратуры. Это ожидание в очереди. Это обеспеченность лекарственными препаратами и многие другие вопросы, в том числе чистота и порядок в наших поликлиниках», - сказал А.Хрипун.