Ежедневно к специалистам информационной стойки на станции метро «Комсомольская» обращаются 180-250 пассажиров. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«Ежедневно к специалистам информационной стойки на станции метро «Комсомольская» обращаются 180-250 пассажиров. За шесть месяцев с момента открытия информационного центра в декабре 2014 г., сотрудники получили 37 тыс. вопросов», - рассказали в пресс-службе.
Там также отметили, что рейтинг по самым часто задаваемым вопросам возглавляет вопрос о тарифах карты «Тройка».
«С момента открытия информационной стойки, ее сотрудники подвели итог: больше всего пассажиры интересуются тарифным меню карты «Тройка», а также способами ее пополнения. Многие граждане обращаются в справочную за предоставлением информации о способах трудоустройства в основные подразделения метрополитена. Иностранные туристы чаще всего хотят узнать, какие станции располагаются в непосредственной близости от Красной площади и Третьяковской галереи», - рассказали в пресс-службе.
В метрополитене отметили, что пассажирам также представляются справки о проведении досуга в столице - адреса музеев, речных причалов и крупнейших парков.