Жители столицы пользуются домашним интернетом в среднем от четырех до пяти часов в сутки. Об этом свидетельствуют данные Московской городской телефонной сети (ОАО «МГТС»).
«С начала 2015 г. абоненты компании передали на треть больше информации, чем за аналогичный период прошлого года. Москвичи в среднем пользуются домашним интернетом от четырех до пяти часов в сутки», - уточнили в пресс-службе МГТС.
При этом еженедельно москвичи скачивают и передают свыше 200 терабайт данных, что сопоставимо с 350 млн веб-страниц, 70 млн изображений в хорошем разрешении или просмотром видео в формате высокого качества (HD-качестве) в течение 10 лет.
По данным компании, чаще всего абоненты заходят на сайты социальных сетей и поисковых систем - на них приходится более 50% от всех пользовательских сессий. На втором месте по популярности запросов стоят интернет-порталы с потоковым видео (Youtube, Vimeo и другие) - на них приходится треть обращений, но при этом они генерируют более 65% интернет-трафика, что на пять процентных пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. Третье место занимают сайты онлайн-игр.