Сетевые магазины Москвы пока не получали уведомлений от поставщиков о повышении цен на импортный алкоголь. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили представители X5 Retail Group, Metro Cash&Carry и «Ашан».
«Торговые сети пока не получили новые ценовые предложения от поставщиков вина. В случае если такие предложения будут направлены в торговые сети, по каждому из них будет принято индивидуальное решение для сохранения минимальной стоимости товаров на полках магазинов», - сообщили агентству в пресс-службе компании X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).
Представитель Metro Cash&Carry отметил, что, поскольку торговые сети узнают о повышении закупочных цен по факту, запланировать рост розничных цен на алкоголь заранее сложно. «Являясь крупной международной торговой компанией, мы будем делать все возможное в переговорах с поставщиками относительно увеличения цен и будем самостоятельно искать альтернативные ассортиментные решения, для того чтобы предложить нашим клиентам самые выгодные товары», - добавил собеседник агентства.
«Ашан» не принимает от поставщиков необоснованных повышений закупочных цен», - в свою очередь подчеркнула директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.
Ранее в СМИ появилась информация, что крупная виноторговая компания Simple, поставляющая алкоголь торговым сетям «Ашан», METRO Cash&Carry, «Перекресток», «Ароматный мир» и «Седьмой континент», повысит отпускные цены с сентября на 15%.