Меню Поиск

Закрыть

Адвокат Е.Васильевой: У моей подзащитной был самый строгий режим домашнего ареста

28.08.2015 09:23

Адвокат Е.Васильевой: У моей подзащитной был самый строгий режим домашнего ареста

У экс-главы департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгении Васильевой был самый строгим режим домашнего ареста, заявил в интервью Агентству городских новостей «Москва» адвокат Хасан-Али Бороков.

«Человек понес наказание, отсидел половину - имеет право подавать на УДО, и это никак не связано по факту ни с возмещением ущерба, ни с чем-либо еще. Вы считаете домашний арест это не мера наказания с точки зрения того, что он находится в изоляции от общества. У нее не было и часа прогулки. У нее был самый строгий режим домашнего ареста, который вообще возможен. Ей запрещены были прогулки, ей было запрещено общение с журналистами, она была лишена свободы слова. Человек, находящийся в СИЗО, говорит, что хочет, ему не запрещают общаться с журналистами, а ей запретили это делать, какая к ней лояльность», - сказал он.

Х.Бороков добавил, что, по его мнению, общение с кинорежиссером или звукооператором не может представлять никакой опасности. Кроме того, он назвал абсурдом слова представителей обвинения о том, что Е.Васильева через свои стихи посылает какие-то послания.

«Она находилась под очень строгим режимом домашнего ареста. У нас клипы можно снимать и, находясь в СИЗО, картины писать никто не запрещает, наоборот, в колонии это поощряется, за участие в художественной самодеятельности, за то, что поешь, танцуешь, человек ведет себя нормально, как адекватный член общества. Это надо приветствовать и хвалить. А «вот она по бутикам ходила», а что это запрещено? Когда она имела право гулять три часа в день, выходила из дома и ходила, куда считает нужным, в том числе, наверное, и по магазинам. Человек добровольно соблюдал режим домашнего ареста», - добавил адвокат.

Х.Бороков подчеркнул, что смысл домашнего ареста в том, что суд его назначает, а человек добровольно соблюдает. В случае нарушений избирается более тяжкая мера пресечения.

«Я считаю, что даже и домашний арест не надо было избирать, и подписка не нужна была. Мера пресечения избирается в случае наличия для этого предусмотренных законом оснований, а у нас это было сделано по чьим-то предположениям, а не по фактическим основаниям», - отметил адвокат.

Судогодский районный суд Владимирской области 25 августа принял решение удовлетворить ходатайство экс-главы департамента имущественных отношений минобороны Е.Васильевой об условно-досрочном освобождении. В мае 2015 г. Пресненский суд Москвы приговорил ее к пяти годам заключения в колонии общего режима, засчитав время содержания ее под домашним арестом с ноября 2012 г.

По версии следствия, Е.Васильева, используя свое служебное положение, выбирала наиболее ликвидные объекты недвижимости, акции и другое имущество, принадлежащие ОАО «Оборонсервис», после чего организовывала их продажу по заниженной цене. Похищенными активами Е.Васильева лично распоряжалась через подконтрольные ей фирмы. Кроме того, экс-чиновница получала наличные денежные средства от доверенных лиц, отвечавших за легализацию похищенных денег. Все действия с недвижимостью осуществлялись в составе организованной группы, участниками которой также являлись Ирина Егорова, Лариса Егорина, Юрий Грехнев, Максим Закутайло, Динара Билялова и Екатерина Сметанова.

Рубрика: Происшествия

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок