Московский метрополитен на V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «Expo 1520» подписал долгосрочный контракт с компанией Evraz, сумма контракта составляет 2,9 млрд руб., сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Этот контракт мы подписываем на 5 лет, более 1 тыс. км рельс компания Evraz нам должна по этому контракту поставить за этот период. Сейчас у нас в среднем от 70 до 90 км рельс меняется ежегодно в Московском метрополитене, поэтому, по согласованию с мэром столицы, мы подписали этот долгосрочный контракт, чтобы мы не знали проблем с рельсами и своевременно производили их замену. Сумма контракта 2,9 млрд руб.», - сказал Д.Пегов.
По его словам, в 2015 г. метрополитен планирует поменять 95 км рельс. «В том числе, мы подписали контракт на поставку рельсов ДТ-350 - это новые рельсы, у них продлен срок службы на пять лет. Мы надеемся, что эти рельсы снизят уровень шума, обеспечат плавность хода для того, чтобы поездки москвичей и гостей столицы были более плавными и комфортными», - уточнил глава подземки.
В рамках контракта для столичного метро будут произведены контактные рельсы, рельсы для стрелочных переводов и инновационные дифференцированно-термоупрочненные рельсы с повышенным ресурсом, в том числе длиной 100 м. Договор с компанией Evraz вступит в силу уже в сентябре 2015 г. За пять лет, согласно контракту, компания поставит Московскому метрополитену 60 тыс. тонн рельсов, чем полностью обеспечит потребности метро.
«Впервые длинные рельсы были установлены в январе этого года, что позволило Московскому метрополитену повысить эффективность обслуживания путей», - отметили в пресс-службе метро.