Меню Поиск

Закрыть

«Почта России» запустила новый сайт с доступом к online-сервисам

17.09.2015 14:27

«Почта России» запустила новый сайт с доступом к online-сервисам

Теги: Почта России , Веб-сайты

Услуги «Почты России» стало возможно получить в режиме online на новом портале компании, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».

«Новый портал pochta.ru позволит клиентам «Почты России» значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим online. В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки», - говорится в сообщении.

Кроме того, пользователи могут отслеживать свои письма и посылки с помощью online-трекинга, автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Также через портал клиенты могут обратиться к online-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.

«Текущий набор online-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 г. Новый сервисный портал «Почты России» не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате. Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родиона Шишкова.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок