Меню Поиск

Закрыть

Около 5 млн руб. потратила МЖД на восстановление поврежденного ограждения ж/д путей с начала года

эксклюзив

25.09.2015 09:59

Около 5 млн руб. потратила МЖД на восстановление поврежденного ограждения ж/д путей с начала года

Теги: Пригородные поезда , Поезда , Электрички , вандализм , Ограждения , Безопасность движения

Московская железная дорога (МЖД) в первые восемь месяцев 2015 г. потратила 4,8 млн руб. на восстановление поврежденного вандалами ограждения железнодорожных путей, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«За восемь месяцев 2015 г. МЖД выделила 4,8 млн руб. на восстановление поврежденного вандалами специального ограждения пути. Если сложить все незаконные проломы, то в общей сумме железнодорожники залатали около 3 км лазов», - говорится в сообщении пресс-службы. В МЖД пояснили, что ограждение пути - это искусственно созданный барьер, предназначенный для предотвращения несанкционированного выхода людей в зону движения поездов.

«К сожалению, реальная картина вызывает тревогу у железнодорожников. Недобросовестные граждане постоянно повреждают ограждения, создавая «народные тропы». Лазы в заборе появляются даже в тех местах, где для безопасного пересечения железной дороги есть пешеходный мост, тоннель или настил», - добавили в пресс-службе МЖД. В компании отметили, что части поврежденного ограждения могут оказаться на путях, что является угрозой безопасности движения поездов.

«Кроме того, нелегальными проломами могут воспользоваться другие пешеходы, что небезопасно для их жизней. И эта тема обостряется на фоне воспитания детей, которые берут негативный пример со взрослых», - добавили в МЖД. Уточняется, что в компании были созданы специальные мобильные бригады, которые проверяют ограждения. Кроме того, проводятся совместные рейды с представителями органов правопорядка.

«Основной причиной, приводящей к травмированию и гибели людей, по-прежнему остается несоблюдение правил безопасного поведения на железной дороге. Так, основным нарушением, на долю которого приходится 87% случаев, остается хождение по путям в неположенном месте перед близко идущим поездом. К другим распространенным причинам можно отнести нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда - 9%, спрыгивание с платформы и попытки взобраться на нее - 3%», - заключили в пресс-службе МЖД.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок