Нарушения закона о рекламе, из-за которых в отношении издательского дома Condé Nast Россия ранее было возбуждено более 50 дел, были выявлены в журналах Vogue, GQ, Tatler и Allure. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе УФАС по Москве.
«По результатам выездной проверки возбуждено 52 дела в отношении издательства дома Condé Nast Россия, ненадлежащая реклама присутствовала на страницах таких журналов, как Vogue Россия, GQ Россия, Tatler, Allure. Например, в журнале Vogue Россия распространялась реклама Международной выставки меха и кожи без обязательной пометки «реклама» или «на правах рекламы», в журнале GQ Россия находилась реклама игры без указания категории информационной продукции, а в журнале Allure присутствовала реклама средства по уходу за ногтями, причем в рекламе было использовано некорректное сравнение данного средства с другими аналогичными товарами», - сказал собеседник агентства в пресс-службе столичного УФАС.
Ранее сообщалось, что московское УФАС после плановой выездной проверки издательского дома Condé Nast Россия возбудило 52 дела по признакам нарушения закона о рекламе. Всего было выявлено 59 признаков нарушения. Позднее также стало известно, что дело по признакам нарушения закона о рекламе было возбуждено в отношении журнала Glamour.