Меню Поиск

Закрыть

Gett в РФ планирует запустить сервис по доставке продуктов мобильных операторов, страховых компаний и банков

эксклюзив

30.10.2015 14:49

Gett в РФ планирует запустить сервис по доставке продуктов мобильных операторов, страховых компаний и банков

Теги: Связь , Доставка , Такси

Сервис такси Gett в России планирует запустить новую услугу по доставке продуктов мобильных операторов, страховых компаний и банков в рамках объявленного процесса ребрендинга компании. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил генеральный директор Gett в России Виталий Крылов.

«Ведутся переговоры с телеком-операторами, интернет-магазинами, банками и крупными страховыми компаниями, поступают взаимные предложения о новых сервисах. Сейчас Gett становится универсальной ритейл-платформой, благодаря которой пользователи смогут получать товары или услуги действительно быстро. Планируем сделать в России с ритейлом то, что уже сделали с такси, когда подача товара, в нашем случае машины, происходит не в течение часа, а за пять минут», - сообщил В.Крылов.

Gett уже имеет опыт сотрудничества с крупными телеком-компаниями. В первый день продаж iPhone 6 в России компания совместно с оператором сотовой сети «Билайн» запустила маркетинговую акцию по бесплатной доставке устройств Apple столичным покупателям. По словам В.Крылова, за это период 18% всех продаж «Билайна» по этой категории товара были оформлены с помощью приложения Gett.

Как подчеркнул исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию «Билайна» Сергей Румянцев, в компании также положительно оценили итоги доставки смартфонов таксистами сервиса.

«C Gett у нас очень хорошие отношения, мы будем постоянно придумывать акции. За миксом дистанционной и традиционной торговли будущее. Мы сейчас ведем переговоры (с Gett - прим. Агентства «Москва») по доставке наших продуктов, возможно мы начнем доставку постоянных продуктов», - рассказал С.Румянцев

В компании МТС, как сообщили Агентству «Москва», на данный момент не ведут переговоров c Gett о доставке своих продуктов покупателям с помощью технологий сервиса. «На данный момент у нас нет совместных проектов, но мы не исключаем их в будущем», - отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Компания «Мегафон» уже сотрудничает с сервисами по заказу такси, однако, о доставке SIM-карт или смартфонов из магазинов оператора, по словам представителя пресс-службы «Мегафона», на данный момент речь не идет. «У нас сейчас реализуется проект с «Яндекс.Такси», водители которого могут подключиться к специальному тарифу, разработанному специально для них. С Gett обсуждали возможность установки их мобильного приложения в наших салонах», - добавили в пресс-службе «Мегафона».

Представитель Tele2 сообщила, что на данный момент компания не сотрудничает с сервисом такси Gett.

Ранее основатель таксомоторного онлайн-сервиса Gett Шахар Вайсер рассказал, что компания будет развивать сервисы по доставке готовой еды, продуктов питания и оказания различных услуг. В Москве уже работает в пилотном режиме сервис «Gett суши» по доставке определенного набора блюд японской кухни в пределах Садового кольца. По словам генерального директора российского подразделения компании, заключила соглашение с одной из известных сетей суши-баров, которая предоставляет блюда, заказы разносят пешие курьеры, при этом среднее время доставки на данный момент составляет 10 минут.

«Для наших новых услуг мы можем использовать не только водителей такси. У нас есть технология с которой мы можем работать и с курьерами, и с грузоперевозчиками. Суши, к примеру, разносят пешие курьеры», - подчеркнул В.Крылов.

При этом, по его словам, компания рассчитывает, что структура выручки также изменится в соответствии с распределением трат потребителей. «В универсальной корзине потребления человека услуги такси составляют всего 5%, а 25-30% своих средств он тратит на продукты и другие услуги. Поэтому перспективы по изменению состава выручки компании легко просчитываются», - уточнил генеральный директор Gett в России.

В Gett не раскрывают точных сроков запуска дополнительных сервисов, но не исключают возможности, что одна из новых услуг будет анонсирована уже до конца 2015 г.

Рубрика: Общество

Тема: Такси Следить за темой

Другие материалы по теме: 193

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок