Меню Поиск

Закрыть

Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»

19.11.2015 10:53

Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»

Теги: алкоголь , Реклама , ФАС

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша», сообщает пресс-служба ведомства.

Комиссия ведомства рассмотрела заявления двух граждан и выявила нарушение в действиях ООО «Афиша», которое выразилось в распространении через мобильное приложение «Афиша» рекламы алкогольной продукции - пива и пивных напитков Hoegaarden.

«Компания «Афиша» уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях. На этот раз нарушение обнаружено в мобильном приложении. Для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к рекламе в интернете в целом. И запрет на размещение рекламы алкоголя - в их числе», - цитирует пресс-служба замруководителя Московского УФАС Ирину Гудкову.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок