Стоимость строительства всего Алабяно-Балтийского тоннеля составила 54 млрд руб. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Стоимость строительства всего Алабяно-Балтийского тоннеля составляет 54 млрд руб. Это самый дорогой и долгосрочный проект Москвы. К счастью, в Москве не осталось транспортных долгостроев», - сказал М.Хуснуллин.
25 декабря 2015 г. мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по второй части Алабяно-Балтийского тоннеля.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля началось в 2007 г., работы неоднократно откладывались из-за технических проблем, в том числе связанных с обводнением грунтов. В 2011 г. проект был пересмотрен, и тоннель стал частью Северо-Западной хорды. Осенью 2013 г. движение по тоннелю частично открыли, но окончательные сроки завершения работ постоянно переносились. В апреле 2014 г. московские власти заявили, что генподрядчик постоянно срывает сроки из-за финансовых проблем, поэтому контракт с НПО «Космос» расторгли, а работы на объекте передали компании «Мосинжпроект».