Компания-оператор Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.
«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы - это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, - при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации. Сейчас мы тестируем такую систему, и она появится в ближайшем времени», - сказал И.Грабовский.
Он также отметил, что «МаксимаТелеком» не может гарантировать пользователям блокировщиков рекламы доступ к сети Wi-Fi и не может нести ответственность за сохранность сведений, находящихся на устройствах пользователей, использующих данные приложения.
Wi-Fi в Московском метрополитене появился в декабре 2014 г. Компания «МаксимаТелеком» вложила более 2 млрд руб. в создание данной сети, исключив привлечение бюджетных денег в данный проект. Сеть доступна пассажирам метро бесплатно, монетизация происходит, в частности, за счет рекламы.