Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало издательство Condé Nast на общую сумму 800 тыс. руб. по итогам восьми вынесенных постановлений за нарушение закона «О рекламе», сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС на днях назначило издательству «Конде Наст» последний штраф по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Всего в отношении издательства вынесено восемь постановлений на общую сумму 800 тыс. руб.», - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что факты нарушения рекламного законодательства были установлены Московским УФАС при распространении рекламы в журналах Tatler, Vogue Россия, Glamour, GQ Россия, Allure, Conde Nast Traveller.
«Большинство рассмотренных дел касаются размещения рекламы без указания возрастной категории информационной продукции. Так, нарушения ч. 10.1 ст. 5 «Закона о рекламе» были обнаружены практически во всех вышеперечисленных журналах. Например, на страницах журналов Tatler и Vogue Россия размещалась реклама вечеринок для любителей сериалов без указания возрастной категории», - пояснил собеседник.
Он также сообщил, что в журналах Vogue Россия, Glamour, GQ Россия и Conde Nast Traveller было выявлено нарушение ст. 16 закона «О рекламе» - в номерах были опубликованы рекламные статьи и макеты без пометок «реклама» и «на правах рекламы».
Собеседник агентства отметил, что ненадлежащей также была признана реклама медицинских услуг в журнале Tatler, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста - подобные действия рекламораспространителя являются нарушением ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе».
«В рамках плановой проверки привлечение к административной ответственности рекламодателей, разместивших ненадлежащую рекламу в журналах издательства «Конде Наст», продолжается», - уточнил собеседник.