Меню Поиск

Закрыть

Департамент строительства Москвы будет курировать проект МКЖД до окончания реконструкции вместо Дептранса

19.02.2016 12:53

Департамент строительства Москвы будет курировать проект МКЖД до окончания реконструкции вместо Дептранса

Теги: Строительство , МКЖД

Департамент строительства Москвы будет курировать проект Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) до окончания реконструкции вместо департамента транспорта. Об этом сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства (Стройкомплекса) Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Согласно постановлению правительства Москвы ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО «Московская кольцевая железная дорога» возложена на департамент строительства Москвы», - сказал М.Хуснуллин.

По его словам, запуск пассажирского движения на МКЖД является приоритетным проектом для столичного правительства. «Новая транспортная инфраструктура должна обеспечить разгрузку как Московского метрополитена, так и центральных железнодорожных вокзалов. Решение правительства Москвы обусловлено необходимостью более оперативного принятия решений для обеспечения сдачи строительных объектов в срок и для запуска движения на кольце в 2016 г.», - пояснил М.Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса добавил, что в связи с изменением курирующего департамента, последуют изменения и в составе Совета директоров АО «МКЖД». «В частности, в его состав войдет Владимир Машкин, занимающий сейчас должность заместителя генерального директора ОА «Мосинжпроект». Он - один из наиболее квалифицированных специалистов, исполняющих функции технического заказчика», – отметил М.Хуснуллин.

Как уточнили в пресс-службе, в активе В.Машкина целый ряд крупных реализованных проектов. В апреле 2012 г. он возглавил дирекцию службы технического заказчика АО «Мосинжпроект», осуществлял технический надзор за строительством 20 дорожно-мостовых объектов Москвы, в качестве технического заказчика руководил реализацией крупного строительного проекта 2012–2014 гг. «Участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада) – транспортная развязка на пересечении с ул. Фестивальная. Участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада) – от Бусиновской развязки до ул. Фестивальная».

МКЖД к 2025 г. будет перевозить до 300 млн человек в год. Оно станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. На МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро и 10 пересадок на девяти радиальных направлений железной дороги. Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития, прилегающие к МКЖД территории общей площадью 10,8 тыс. га, большая часть которых на данный момент являются зонами промышленных и коммунальных предприятий.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Тема: МКЖД Следить за темой

Другие материалы по теме: 123

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок