Объемы продажи водки и ликеро-водочных изделий упали в Москве на 23,6% в январе 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствует материалы Мосгорстата.
«Объем продажи водки и ликеро-водочных изделий составил 12 млн 850 тыс. литр в январе 2016 г., в январе 2015 г. объем продажи равнялся 16 млн 810 тыс. литров», - указано в документах службы статистики.
При этом, согласно статистике, сократились продажи коньяка - на 28,8% (940 тыс. литров), объемы продажи шампанского уменьшились на 16,7% (3,8 млн литров). Меньше всего сократился рынок вина (без шампанского) и пива. Объем продаж винодельческой продукции в январе текущего года составил 93,5% (11 млн литров) к соответствующему периоду прошлого года, пивной продукции - 94% (75,8 млн литров) к январю 2015 г.
В общем объеме продаж алкоголя в январе 2016 г. наибольшую долю занимает водка и ликеро-водочные изделия - 47,7%, на втором месте находится пиво и напитки на его основе - 35,7%, далее следует вина (9%), шампанское (4%) и коньяк (3,6%).