Окончательное решение об участии китайской компании China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) в строительстве ветки метро в «новой» Москве пока не принято. Об этом журналистам сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Ранее 1 марта правительство Москвы и CRCC подписали меморандум о сотрудничестве.
«Проект очень сложный, он включает в себя не только строительную часть, но и еще организацию финансирования. Меморандум - это первый необходимый этап работы. Это документ с определенными обязательствами сторон, хоть и не жесткими, не финансовыми. Это намерение выполнять задачу. В полном объеме проектные решения еще не готовы. Ведется работа над пакетом документов, чтобы приступить к подписанию соглашения. Окончательного решения нет, мы работаем над этим, это сложнейший организационный и экономический вопрос», - сказал А.Бочкарев.
Новая линия протяженностью 18 км должна пройти вдоль Калужского шоссе по территории «новой» Москвы до дер. Столбово. На ней будет размещено восемь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки». При этом заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщал, что власти Москвы планируют заключить договор с китайской компанией China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) по строительству метро в Коммунарку в середине 2016 г. Соглашение с китайской строительной корпорацией CRCC о намерении построить 15 км линий метрополитена на территории «новой» Москвы было подписано московскими властями в мае 2014 г.