Более 200 сотрудников городских медицинских организаций в 2016 г. пройдут обучение по программе повышения квалификации, где их научат качественно и оперативно работать с обращениями пациентов и предотвращать конфликтные ситуации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор Центра развития здравоохранения Московского городского университета управления столичного правительства (МГУУ), на базе которого будет проводится обучение, Константин Царанов.
«Слушателям расскажут, как важно правильно принимать обратную связь и использовать ее для развития своей организации, обратят внимание на специфику устных и письменных обращений. Кроме того, медработников научат отвечать на обращения в электронной форме, включая обращения на портале «Наш город», расскажут о нюансах деловой и служебной переписки», - сказал К.Царанов.
Он добавил, что первое занятие пройдет уже 15 марта, в течение года по 24-часовой программе планируется обучить более 200 человек.
Также по словам К.Царанова, на курсе расскажут об изменениях законодательства в сфере работы с обращениями граждан и основах эффективных коммуникаций, научат находить правильный тон и предотвращать конфликты. «Занятия будут проходить в формате практикумов: информирование, упражнения, дискуссии, где каждый участник осознает свою личную важность и причастность к формированию имиджа медицинской организации через обращения граждан и организаций», - пояснил К.Царанов.
По его словам, целевая аудитория программы - сотрудники медорганизаций, которые чаще всего сталкиваются с обращениями граждан, например, заместители главврачей, которые ведут личный прием граждан.
Программа разработана специалистами МГУУ правительства Москвы совместно со столичным департаментом здравоохранения. Проводить занятия для сотрудников медицинских организаций приглашены эксперты Депздрава, МГУУ и других ведущих московских вузов.