Роскачество не ожидает роста цен на товары, которые получили российский Знак качества. Об этом сообщил журналистам руководитель ведомства Максим Протасов.
«Мы не ожидаем роста цен на товары. Повышать цены на товары, получившие Знак качества, - значит тормозить собственные продажи. Производители, конечно, заинтересованы в получении Знака качества для увеличения объема продаж. Рост объема продаж означает увеличение маржинальности продаж, соответственно, цены можно не повышать», - сказал М.Протасов.
По его словам, за первые полгода работы Роскачества, учрежденного 3 апреля 2015 г., 22 товара в девяти исследованиях получили знак. В 2016 г. планируется исследовать около 50 категорий товаров, среди которых продукты, косметика, одежда.
Роскачество - единственная в РФ национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями, а также объединениями торговых сетей. Целью деятельности ведомства является продвижение на внутренний и внешние рынки российских товаров высокого качества, а также повышение доверия в отношении российской продукции.