ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено в рамках Года российского кино брендировать пассажирские поезда и элементы инфраструктуры. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.
«Сейчас прорабатываются мероприятия по брендированию элементов железнодорожной инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава. Как только программа будет согласована, мы расскажем о деталях. Сейчас не принято окончательное решение, какие это будут поезда», - отметил он.
М.Шнейдер добавил, что, возможно, в поездах запустят голосовые объявления о проведении Года российского кино. Однако, по его словам, эта идея пока находится в стадии обсуждения.
В свою очередь, в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот» сообщили Агентству «Москва», что в 2016 г. перевозчик в рамках Года российского кино присвоит пяти новым воздушным судам имена видных деятелей отечественного кинематографа. Кроме того, для популяризации бренда «Российское кино» и привлечения внимания зрителей к лучшим произведениям отечественного кинематографа компания «Аэрофлот» на бортах воздушных судов на всех рейсах в 2016 г. дает объявления о проведении Года российского кино и о проведении Всероссийской акции «Ночь кино».