За первые два дня заявочной кампании на льготный детский отдых на «горячую линию» Мосгортура поступило более 7 тыс. звонков. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе агентства.
«На «горячую линию» за два дня заявочной кампании поступило более 7 тыс. звонков. Единовременно 25 сотрудников «горячей линии» Мосгортура оперативно консультировали по вопросам бронирования путевок и их аннулирования в случае, когда заявители допускали ошибки», - сказал собеседник агентства.
Кроме того, по данным департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, нагрузка на портал госуслуг, куда поступают заявки, в первые минуты после старта заявочной кампании на льготный детский отдых превысила 85 тыс. просмотров в минуту, что спровоцировало кратковременные перебои в работе сервиса. Полная работоспособность портала была восстановлена к 12:00. Также Мосгортур и ДИТ вели разъяснительную работу с родителями в социальных сетях.
В пресс-службе Мосгортура также напомнили, что за средства городского бюджета отдохнут почти 160 тыс. московских детей. Путевки в детские лагеря, полностью оплаченные за счет бюджета города, будут предоставляться 11 льготным категориям, к которым, в том числе, относятся школьники из приемных или малообеспеченных семей.