За пять месяцев диагностический комплекс «Синергия-2» измерил 5 тыс. км пути в столичном метро. Об этом рассказал начальник путеизмерительной станции Московского метрополитена Михаил Старостин.
«Увеличение протяженности линий Московского метрополитена , а также уменьшение интервала в движении поездов вызвало необходимость разработать и внедрить новые средства диагностики пути и устройств инфраструктуры. В настоящий момент метрополитен использует два комплекса - «Синергия-1» и «Синергия-2». «Синергия-2» производит отсъемку пути, габаритов и рельсов лазерными датчиками. Кроме того, он производит контроль температурного режима устройств, находящихся в тоннеле», - рассказал М.Старостин.
Он отметил, что комплекс был введен в эксплуатацию в октябре 2015 г.
«За пять месяцев произведена диагностика почти 5 тыс. км пути, что равно расстоянию от Москвы до Иркутска», - отметил М.Старостин.
Он отметил, что информация об отклонении в состоянии рельсов и других компонентов пути передается в службу пути, нарушения оперативно устраняются.
Кроме того, ежедневно диагностический комплекс проверяет одну из линий метрополитена.