Меню Поиск

Закрыть

В метро запущена новая услуга бесшовной авторизации в Wi-Fi для пассажиров, совершающих короткие поездки

эксклюзив

19.04.2016 10:00

В метро запущена новая услуга бесшовной авторизации в Wi-Fi для пассажиров, совершающих короткие поездки

Теги: Метро , Wi-Fi , Реклама

Компания «МаксимаТелеком» запустила в столичном метро новый пакет для пользователей Wi-Fi, в который входят бесшовная авторизация и отключение рекламы на 40 минут в день. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

«Мы запустили специальную версию премиальных пакетов для пользователей Wi-Fi в метро, которые совершают короткие поездки, а значит и короткие интернет-сессии - до четырех сессий в день, длительность которых не превышает 10 минут. На основе собственной системы Big Data мы будем автоматически показывать специальное предложение таким пользователям прямо на странице авторизации при подключении к сети, если система посчитала, что конкретный пользователь подпадает под условия предложения», - пояснил И.Грабовский.

Он отметил, что стоимость нового премиального пакета составит 40 руб. в месяц, а само подключение работает по модели подписки.

«Как и существующие версии, новый премиальный пакет выключает всю рекламу в сети Wi-Fi в метро, а также необходимость авторизации через браузер при подключении. Отличие заключается в том, что время действия услуги в день ограничено 40 минутами, после чего пользователю снова будет показываться реклама, а также будет предложено подключить полную версию услуги «Как дома» без каких-либо временных ограничений», - уточнил И.Грабовский.

По его словам, оплата услуги в настоящее время происходит с помощью банковской карты пассажира, однако в ближайшие дни появится возможность использовать для этого счет мобильного телефона. Отключить подписку пользователь сможет в любой момент в своем личном кабинете.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Wi-Fi в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 74

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок