Проводники в фирменных поездах дальнего следования будут заниматься только обслуживанием пассажиров, для уборки вагонов будут привлекаться другие сотрудники. Об этом сообщил на Пассажирском форуме-2016 генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Петр Иванов, отметив, что такое нововведение планируется внедрить до конца 2016 г.
«Исторически 80% обучения проводников складывалось из технических аспектов и не касалось клиентского обслуживания и пассажиров. С этого года мы разделили в поездах «Стриж» обслуживание в вагонах и оказание услуг для пассажиров. И мы планируем во всех фирменных поездах до конца года распространить практику, чтобы проводник занимался только пассажирами, а обслуживанием вагона занимались специалисты», - пояснил П.Иванов.
Он отметил, что до конца лета 2016 г. специальное обучение в рамках этой программы пройдут 37 тыс. проводников.