Окружные площадки фестиваля «Наш продукт» в столице будут посвящены российским регионам, сообщает пресс-служба департамента торговли и услуг Москвы со ссылкой на слова руководителя ведомства Алексея Немерюка.
«Фестиваль «Наш продукт», который стартует 9 июня в рамках цикла мероприятий «Московские сезоны», будет проходить на 33 площадках, 22 из которых разместятся в ЦАО и 11 - в столичных округах. Тема окружных площадок - исключительно продукция регионов. Например, в Троицке будут представлены товары из Калужской области, на западе Москвы - из Ивановской, на востоке - из Томской», - приводятся в сообщении слова А.Немерюка.
По словам главы столичного департамента торговли и услуг, каждая из окружных площадок будет названа в честь региона, который она представляет. Помимо перечисленных выше, в список вошли Тамбовская, Липецкая, Владимирская, Рязанская, Тульская и Вологодская области, а также Краснодарский край и республика Чувашия.
Всего для участия в «Нашем продукте» было подано более 400 заявок, из которых был отобран 181 поставщик.