Продажи презервативов в столичных аптеках в I квартале 2016 г. сократились на 29% в абсолютном выражении и составили 751 тыс. упаковок, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в компании DSM Group.
«За I квартал 2016 г. в аптеках Москвы было продано 751 тыс. упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 164 млн руб. (в ценах закупки аптек). Это всего на 1% больше чем за I квартал 2015 г. в рублях. При этом в упаковках рынок презервативов сократился на 29%», - сказал собеседник агентства.
Собеседник уточнил, что это связано с подорожанием таких марок как Contex и Durex, цена на которые выросла на 41% и 30% соответственно. Второй по популярности бренд Vizit вырос в цене в среднем на 9%. «Эти три бренда занимают 85% стоимостного объема продаж презервативов в аптеках Москвы», - пояснили в DSM Group.
Другой причиной снижения продаж, по словам собеседника, стало изменение структуры потребления: она сместилась в сторону большей упаковки «№12». «Так, продажи упаковок «№3» сократились на 26%, «№12» - на 23%. Сильнее всего упали продажи упаковок «№1» - в четыре раза. При этом средневзвешенная стоимость упаковки выросла на 42% и составила около 220 руб. (в ценах закупки аптек)», - уточнили в DSM Group.