Городские власти начали рассылать жителям Москвы координаты точек продажи клубники с помощью рекомендательного сервиса «Мосробот», сообщает пресс-служба департамента информационных технологий.
«Активные пользователи городских электронных сервисов и услуг начали получать уведомления от рекомендательного сервиса «Мосробот» об открытии клубничных рядов в столице. Сообщение с указанием адреса ближайшего ягодного развала приходит на электронную почту. Рекомендацию уже получили более 500 тыс. жителей города», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что «Мосробот» рассказывает о начале работы ягодных ярмарок пользователям городских интернет-ресурсов, указавшим адрес проживания в радиусе 2 км от ягодных рядов. Также в список рассылки попадут те, кто интересовался информацией о региональных ярмарках на городских сайтах или другими сообщениями «Мосробота» о ярмарках и фестивалях в своем округе.
Отмечается, что при появлении новых мест ягодной торговли в пешей доступности «Мосробот» будет присылать также push-сообщение с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Чтобы получать такие уведомления, пользователь должен включить функцию геолокации и разрешить push-информирование.
Экспериментальный рекомендательный сервис «Мосробот» был запущен в Москве в начале мая. Электронный «помощник» анализирует профиль пользователя городских online-сервисов, историю его обращения к сервисам и формирует персональные уведомления и рекомендации. Сервис активируется автоматически и не требует отдельной подписки. За время с начала его работы письма от «Мосробота» получили уже порядка 2 млн человек. «Мосробот» также работает с бизнесом, оповещая компании о новых закупках правительства Москвы в сфере их интересов.