Фестиваль «Московское мороженое» посетили 5 млн человек. Об этом сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в ходе заседания президиума правительства Москвы.
«У нас на этой неделе закончился фестиваль «Московское мороженое». Мы его проводили впервые, достаточно широко. Этот фестиваль посетили более 5 млн человек, из них 2 млн - дети. И мы продали 95 тонн мороженого», - пояснил А.Немерюк.
Он отменил, что некоторые виды мороженого пользовались особенной популярностью у посетителей фестиваля. «Коллеги-эстонцы привезли черное мороженое, которое мы продавали по 300 кг в день», - привел пример А. Немерюк.
Фестиваль «Московское мороженое» (входит в цикл общегородских мероприятий «Московские сезоны») проходил с 24 июня до 10 июля. Более чем на 30 площадках фестиваля можно было попробовать 150 видов десерта. Помимо пломбира и крем-брюле, посетители смогли продегустировать мороженое из халвы, помидоров, картошки, зеленого чая, японское рисовое мороженое «мочи», сорбет на основе козьего молока с мягким домашним сыром, сладко-соленое мороженое с беконом и так далее.
Кроме того, посетители фестиваля «Московское мороженое» за время его проведения выпили 17,6 тыс. литров прохладительных напитков.