Внутренний туризм в России будут рекламировать с помощью роликов в кинотеатрах и граффити, сообщил журналистам замруководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергей Корнеев.
«Проекты, от которых в Ростуризм приходят заявки на информационное продвижение, закладываются нами в специальные брендовые маршруты. Мы продвигаем бренды всеми существующими способами: привозим журналистов, общаемся с туроператорами, даем наружную рекламу вплоть до граффити. Кстати, ребятам, которые будут делать граффити, мы дали свободу творчества. В этом году мы также попробовали сделать видеоролики, которые в кинотеатрах тоже будем показывать», - сказал С.Корнеев.
Он отметил, что в этом году в Ростуризм поступило уже несколько сотен заявок от властей в регионах на информационное продвижение туристических объектов.
Ранее С.Корнеев сообщил, что на продвижение внутреннего туризма в России в 2016 г. предусмотрено около 2 млн евро. Он пояснил, что Ростуризм запустил пилотную информационную кампанию «Время отдыхать в России» в прошлом году.