ГУП МО «Мострансавто» завершило тестирование электробуса второго поколения КамАЗ-6282, далее он будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Министерство транспорта Московской области и ГУП МО «Мострансавто» подвели итоги опытных испытаний электробуса КамАЗ-6282. По итогам тестирования все замечания Мострансавто были приняты компанией «КамАЗ» и учтены при проведении доводочных работ. После их проведения электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам», - приводятся в сообщении слова генерального директора компании-перевозчика Александра Зайцева.
В пресс-службе пояснили ,что тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале Мострансавто по маршруту №818 «Славянский бульвар-Сколково». «За этот период автобусом воспользовались около 1 тыс. пассажиров, а сам электробус проехал более 3 тыс. км. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные», - отмечается в сообщении пресс-службы.
Так в Мострансавто отметили, что у электробуса надежная ходовая и тормозная части, что свидетельствует о правильном выборе производителей компонентов и грамотной компоновке машины в целом. Кроме того, электробус обладает бесшумным двигателем и более низкой ценой в эксплуатации - практически в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов.
Но при этом наряду с преимуществами, в ходе тестирования обнаружились и недостатки. «Самые явные из них - отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне. Затрудняет эксплуатацию и отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляет около пяти часов. Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 градусов зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности требуют разработки для электробуса особого графика движения», - отмечается в сообщении.