Меню Поиск

Закрыть

ФАС проверит достоверность рекламы акции магазина «М.Видео» после жалобы покупателя

эксклюзив

20.07.2016 09:45

ФАС проверит достоверность рекламы акции магазина «М.Видео» после жалобы покупателя

Теги: МВИДЕО , Реклама , ФАС , акции

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверит достоверность рекламы акции магазина «М.Видео», сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. Торговой сетью проводилась акция «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!». Реклама данной акции распространялась на телевидении, рекламных конструкциях и, в частности, в газете «Аргументы и факты Урал», - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что по условиям акции, изложенным в рекламе, магазин «М.Видео» мог продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны. При этом в качестве подтверждения низкой цены торговой сетью принимались данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламный материал или товарный чек. При сравнении учитывались только цены без применения каких-либо скидок.

«В управление поступило заявление от гражданина, который, основываясь на рекламной информации, приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17 тыс. 999 руб. и обратился в «М.Видео» с желанием купить по этой же цене идентичный товар. Однако, как сообщает заявитель, несмотря на соблюдение им всех условий акции, в «М.Видео» ему отказали в продаже телевизора за эту цену», - сообщили в столичном УФАС.

Там уточнили, что на заседании комиссии управления, которое намечено на 9 августа 2016 г., будет установлено, соответствуют ли такие действия ООО «М.Видео Менеджмент» законодательству.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок